стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © motor.ru

    В Удмуртии стартовало производство универсальной платформы электрокара для ЖКХ, строительной отрасли, сельского хозяйства и других нужд. Подготовили ее к серии в инжиниринговом центре «ИжСпецТех» на базе Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова, а заказчиком выступил Сарапульский электрогенераторный завод. Отечественная машина, призванная импортозаместить зарубежную технику, получилась экономичнее Nissan Leaf, утверждают ее создатели.

    читать дальше

    •  © im0.kommersant.ru

    АО «Сарапульский электрогенераторный завод» совместно с ИжГТУ им. М. Т. Калашникова разработали электромобили для нужд городского хозяйства, которые способны работать всю смену без подзарядки.

    Машины предназначены для перевозки и транспортировки различных грузов, а также в качестве унифицированного шасси для выполнения работ в зависимости от вида навесного оборудования.

    Машина может быть оборудована отвалом для уборки снега, щеткой для подметания, поливочной системой и другими навесными элементами.

    «Новая модель электротележки ориентирована на сферу ЖКХ, где требуется неприхотливая, компактная недорогая в обслуживании надежная техника на электротяге. Сейчас на СЭГЗ созданы опытные модели УМТЭТ, которые проходят заводские испытания. Впереди серийное производство новых современных российских коммунальных электрических машин», — сообщает пресс-служба СЭГЗ.

    Серийный выпуск электротранспорта начат в Сарапуле в 1957 году. В настоящее время доля электрических тележек производства АО «СЭГЗ» на российском рынке доходит до 60%.

    •  © segz.ru

    Сарапульский электрогенераторный завод представил на международном военно-техническом форуме «Армия — 2018» двигатель-генератор для российского электрического самолета АВФ-32НС, разработанного московским ООО «НаукаСофт».

    Сарапульский двигатель-генератор ДГ-30НС мощностью в 30 кВт планируется устанавливать на новый самолет в качестве основного источника механической энергии на борту.

    «При работе над новым агрегатом, разработанным нашими партнерами из компании „НаукаСофт“, удалось решить сложную задачу проектировщика: создать мощный двигатель-генератор с повышенной частотой оборотов в компактном корпусе и с идеальной балансировкой движущихся элементов», — рассказал о новом изделии генеральный директор АО «СЭГЗ» Сергей Мусинов.

    ДГ-30НС может работать как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Агрегат оснащен центробежным охлаждающим вентилятором, который дает ему возможность эффективно работать при вращении в обе стороны.

    читать дальше